Механизм «обратной связи» между Государственной службой по делам семьи и детей ДНР и гражданами Республики

В течение I-го полугодия 2017 года специалистами Государственной службы по делам семьи и детей рассмотрено в полном объеме 919 обращений граждан Республики, из них: 15 письменных обращений, 82 обращения, поступивших в электронном виде, 800 обращений, поступивших в телефонном режиме. Руководителями Службы оказано 22 консультации гражданам, обратившимся на личные приемы.

Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам. Наиболее частыми вопросами, поступившими в Службу за период с апреля по июнь, стали организация летнего оздоровления детей и оформление документов для их выезда за пределы Республики на отдых.

Служба продолжает осуществлять «обратную связь» с гражданами Республики. Работа по рассмотрению обращений граждан является необходимым инструментом для реализации государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, а также социальной поддержки семьи.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, можно получить по телефонам «горячей» линии Службы: (071)324-99-47, (066)576-90-51.

Адрес электронной почты Службы для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru

 

Яндекс.Метрика