Государственная служба по делам семьи и детей провела «прямую» телефонную линию для граждан Республики

30 мая 2018 года главным специалистом отдела по работе с государственными социальными учреждениями и организационной работы Госслужбы Юлией Ермоленко проведена «прямая» телефонная линия для граждан Республики на тему: «Социальная защита детей из семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, в детских социальных центрах ДНР».

В ходе проведения «прямой» телефонной линии были даны исчерпывающие ответы на вопросы граждан Республики, касающиеся работы детских социальных центров.

В частности, Юлия Ермоленко подробно остановилась с ответами на вопросы о том, где находятся детские социальные центры, и какие услуги они предоставляют: «Детский социальный центр – учреждение социальной защиты, созданное для длительного (стационарного) или дневного пребывания детей в возрасте от 3 до 18 лет, которые оказались в сложной жизненной ситуации. На территории Республики функционируют пять таких Центров. Они расположены в городах: Донецк, Горловка, Енакиево, Шахтерск и Харцызск. Деятельность Центров направлена на осуществление социальной защиты детей и предоставление им комплексной психологической, педагогической, медицинской, правовой и других видов помощи».

Большинство из детей, временно пребывающих в Центрах – это дети из семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах. С указанными семьями Центрами и отделами по делам семьи и детей администрации по месту проживания семей проводится работа, направленная, прежде всего, на возвращение ребенка на воспитание в семью.

Также представитель ведомства разъяснила, что социальная защита детей осуществляется Центрами путем предоставления детям комплекса социальных услуг, проведения социально-педагогической коррекции, социальной, психологической и педагогической реабилитации.

На вопрос о возможном времени пребывания ребенка в Центре, специалист Службы ответил, что ребенок может находиться в Центре в течение времени, необходимого для его реабилитации, но не более 9 месяцев в случае стационарного пребывания и 12 месяцев – дневного пребывания.

       «В ходе проведения «прямых» телефонных линий гражданам даются полные и исчерпывающие ответы на поставленные ими вопросы. Подобная форма работы удобна для жителей Республики, так как позволяет им адресно получить необходимую информацию», – отметила  заместитель руководителя ведомства Марина Дихтярюк.

Яндекс.Метрика