Государственная служба по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подвела итоги работы с обращениями граждан за III квартал 2018 года

С целью реализации права граждан на обращения в государственные органы и органы местного самоуправления Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики осуществляется работа по обеспечению своевременного и полного рассмотрения личных, письменных, электронных и телефонных обращений. В ходе указанной деятельности проводятся тематические «прямые» телефонные линии, личные приемы руководителей Службы, постоянно действует телефон «горячей» линии, рассматриваются электронные обращения, в том числе, поступившие через форму «обратной связи» официального сайта Службы.

В течение III квартала 2018 года специалистами ГСДСД, в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан», было рассмотрено 281 обращение. Из них: 183 – поступило на телефон «горячей» линии, 34 — в ходе проведения тематических «прямых» линий; 10 – на личных приемах руководителей. Кроме того, приняты и рассмотрены 10 письменных и 44 электронных обращения.

Большая часть всех обращений касались защиты прав, свобод и законных интересов детей. Наиболее актуальными из них стали: социальная защита детей, родители, которых уклоняются от воспитания; оформление опеки над ребенком; защита жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения; лишение родительских прав одного или обоих родителей в отношении детей (ребенка).

Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.

Работа по рассмотрению обращений граждан является необходимым инструментом для реализации государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, а также социальной поддержки семьи.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам «горячей» линии Службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.

Яндекс.Метрика