Государственная служба по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подвела итоги работы с обращениями граждан за II квартал 2019 года

Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики осуществляется работа с обращениями граждан, в ходе которой проводятся  тематические «прямые» телефонные линии, личные приемы руководителей Службы, постоянно действует телефон «горячей» линии, рассматриваются электронные обращения, поступившие через форму «обратной связи» официального сайта Службы.

В течении II квартала 2019 года специалистами Службы было рассмотрено 268 обращений. Наиболее актуальными вопросами, поступившими в адрес Службы, стали:  социальная защита детей, родители, которых уклоняются от воспитания (42%); оформление опеки над ребенком (12%);  защита жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения (6%); лишение родительских прав одного или обоих родителей в отношении детей (ребенка) (3%), вопросы усыновления ребенка (5%).

Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.

«Формирование эффективного механизма по рассмотрению обращений граждан является важнейшим условием успешного решения задач в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, а также социальной поддержки семьи», — отметила директор Службы Светлана Майборода.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам «горячей» линии Службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.

Яндекс.Метрика