Государственная служба по делам семьи и детей провела «прямую» телефонную линию для граждан Республики

Сегодня, 06 октября 2021 года главный специалист отдела по делам детей Государственной службы по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики Наталья Прокопенко провела «прямую» телефонную линию для граждан Республики на тему: «Порядок усыновления детей на территории Донецкой Народной Республики».

В ходе общения с обратившимися гражданами им были разъяснены требования Временного порядка усыновления и осуществления контроля условий проживания и воспитания усыновленных детей в семьях усыновителей на территории Донецкой Народной Республики, утвержденного Постановлением Совета Министров Донецкой Народной Республики от 02.09.2015 № 17-13.

Одному из граждан был предоставлен перечень документов, необходимых для постановки на учет в качестве кандидата в усыновители.

Кроме того, главный специалист ведомства подробно проинформировала обратившихся о том, согласно семейному законодательству Донецкой Народной Республики, органы опеки и попечительства проводят подготовку лиц, желающих принять на воспитание в свою семью ребенка, оставшегося без попечения родителей. Также даны соответствующие разъяснения относительно порядка ознакомления кандидатов в усыновители с информацией о детях, которые могут быть усыновлены.

«Гражданам, изъявившим желание усыновить ребёнка, необходимо обращаться в отделы по делам семьи и детей местных администраций по месту фактического проживания. В соответствующем Отделе потенциальные усыновители получат ответы на все интересующие их вопросы относительно усыновления, а также рекомендации по дальнейшим действиям. При себе необходимо иметь паспорт гражданина Донецкой Народной Республики», – сообщила Наталья Прокопенко.

Представитель ведомства подчеркнула, что проведение «прямых» линий – это одна из форм работы Службы, которая позволяет теснее взаимодействовать с населением, узнавать о возникающих проблемных вопросах, связанных с защитой прав детей и социальной поддержкой семей, оперативно на них реагировать и оказывать содействие в их разрешении.

В ходе «прямой» телефонной линии поступило 5 обращений от граждан Республики.

Яндекс.Метрика