Одним из важнейших источников информации, необходимой для решения вопросов по реализации Службой государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи, являются обращения граждан.
Обращения граждан поступают в Службу ежедневно по телефону «горячей» линии, на электронную почту для обращений граждан. Рассматриваются Службой также обращения граждан, поступающие на тематические «прямые» телефонные линии, которых в 2016 году было проведено 17. Обращаются граждане и лично во время приемов, которые осуществляют директор и заместитель директора Службы.
Так, в 2016 году специалистами Службы принято и рассмотрено 705 обращений, поступивших на «горячую» телефонную линию, 181 обращение, поступившее на «прямую» телефонную линию, 50 обращений, поступивших на электронную почту.
Все поступившие обращения рассмотрены в соответствии с Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».
Своевременное и качественное решение вопросов, содержащихся в обращениях граждан, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, снятию социальной напряженности, укреплению связей между органами власти и населением.
Работа в данном направлении будет продолжена Службой и в 2017 году.