В Государственной службе по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подведены итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2018 года

В течение января-марта 2018 года в Госслужбу поступило 253 обращения граждан.

Из общего количества поступивших обращений:

— на телефоны «горячей» и «прямой» линии Службы – 175;

— на электронную почту – 28;

— устные обращения, принятые на личных приемах директором и заместителем директора Службы – 25;

— переадресованные Администрацией Главы ДНР, Министерствами и ведомствами ДНР – 16;

— письменные – 9.

Все принятые обращения, которые поступили от граждан не только проживающих в Донецкой Народной Республике, а и в Луганской Народной Республике, Российской Федерации, рассмотрены своевременно и в полном объеме.

Тематика затронутых в обращениях вопросов: защита прав, свобод и законных интересов детей; назначение и своевременное начисление социальных выплат льготным категориям граждан; преодоление сложных жизненных обстоятельств; оформление документов, касающихся прав и интересов граждан; компетентность действий государственных служащих; процедура усыновления ребенка.

«Особое внимание при рассмотрении обращений уделяется соблюдению сроков их рассмотрения, объективности и полноте предоставленной информации заявителям. Все поступившие в Службу вопросы анализируются, систематизируются и принимаются во внимание при планировании нашей дальнейшей работы», — отметила руководитель ведомства Светлана Майборода.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, можно получить по телефону «горячей» линии Службы: (071)324-99-47, понедельник-четверг с 9:00 до 16:00, пятница с 9:00 до 15:00.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru

 

Яндекс.Метрика