В Государственной службе по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подведены итоги работы с обращениями граждан за II квартал 2018 года

«Своевременное и качественное разрешение проблем, содержащихся в обращениях, в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета государственных органов, укреплению их связи с населением Республики» — сообщает руководитель ведомства Светлана Майборода.

Повышение эффективности работы Государственной службы по делам семьи и детей невозможно достичь без постоянного диалога с населением. С этой целью организовываются тематические «прямые» телефонные линии, проводятся личные приемы руководителей Службы, постоянно действует телефон «горячей» линии, осуществляется интерактивное общение с гражданами через форму «обратной связи» официального сайта Службы.

Во II-м квартале 2018 года в Службу поступило 292 обращения, что на 15% больше, чем в I-м квартале 2018 года, из них: 193 поступило на телефон «горячей» линии, 31 — в ходе проведения 6-ти тематических «прямых» линий; 11 – на личных приемах руководителей; а также приняты и рассмотрены 5 письменных и 52 электронных обращения.

Вопросы, поступающие в Службу, охватывают широкий круг задач, среди которых:

— защита прав, свобод и законных интересов детей – 161 (55%);

— вопросы социальной сферы, такие как назначение и своевременное начисление социальных выплат льготным категориям граждан – 58 (20%);

— преодоление сложных жизненных обстоятельств — 24 (8%);

— процедура усыновления ребенка — 18 (6%).

— компетентность действий государственных служащих — 17 (6%);

— оформление документов, касающихся прав и интересов граждан — 14 (5%).

Граждан, обратившихся в Службу во втором квартале 2018 года с вопросами защиты прав, свобод и законных интересов детей волновало следующее: организация летнего отдыха детей, пересечение границы ДНР с несовершеннолетними детьми, оформление опеки над ребенком, процедура усыновления и др.

В рассматриваемый период в Службу обратились граждане Республики (87%), а также граждане, проживающие на территории Донецкой области, временно подконтрольной Украине (6%), Российской Федерации (5%), Луганской Народной Республики (1%), Республики Беларусь (1%).

«Одной из главных задач при организации работы с обращениями граждан является принятие мер по недопущению нарушения сроков их рассмотрения, усиление требовательности к исполнителям и ответственность всех должностных лиц за соблюдением порядка рассмотрения обращений и подготовки ответов» — подчеркнула директор Службы.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, можно получить по телефонам «горячей» линии Службы: (071)324-99-47, (066)576-90-51.

Адрес электронной почты Службы для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru

Яндекс.Метрика