Государственная служба по делам семьи и детей ДНР подвела итоги по работе с обращениями граждан за 2018 год

Государственная служба по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подвела итоги по работе с обращениями граждан в 2018 году.

«За период с января по декабрь 2018 года в адрес Службы поступило 1168 обращений от граждан. Из них — 342 были приняты в течение IV квартала 2018 года»,- сообщила директор Госслужбы Светлана Майборода.

Как показал анализ статистических данных по работе с обращениями граждан в 2018 году, большинство сообщений, а именно — 846, в Службу поступило на телефонные номера «горячей линии».

Одним из способов работы с населением, который позволяет оперативно оказывать помощь жителям Республики и решать возникшие проблемы, является формат личных приемов. За прошедший год представителями Службы было проведено 109 личных приемов, из которых 98 осуществили первый руководитель и заместитель руководителя, 11 были проведены представителями Службы в отделах по делам семьи и детей местных администраций. Всего в ходе такой работы в 2018 году было принято 70 граждан.

Директор ведомства отметила, что большинство вопросов, с которыми обращались граждане в Службу, касались проблем нарушения прав детей родителями, уклоняющимися от их воспитания, оформления опеки над детьми, защиты жилищных и имущественных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения, образования детей, в том числе организации летнего отдыха, выезда за границу Донецкой Народной Республики.

«Хочется также отметить, что все обращения, поступившие в Службу в 2018 году, были рассмотрены в сроки установленные законодательством. По всем вопросам гражданам были предоставлены исчерпывающие и квалифицированные ответы», — рассказала Светлана Майборода.

Яндекс.Метрика