Госслужба по делам семьи и детей ДНР подвела итоги работы с обращениями граждан за I квартал 2019 года

В течение I квартала 2019 года специалистами Службы было рассмотрено 271 обращение. Из них: 163 – поступило на телефон «горячей» линии, 34 — в ходе проведения тематических «прямых» линий; 19 – на личных приемах руководителей. Также рассмотрены письменные обращения и электронные обращения, поступившие через форму «обратной связи» официального сайта Службы.

Директор Службы Светлана Майборода отметила, что наиболее актуальными вопросами, с которыми обращались в Службу за период с января по март 2019 стали: защита прав, свобод и законных интересов детей,  процедура усыновления детей, назначение и своевременное начисление социальных выплат льготным категориям граждан.

«Проведенный анализ вопросов, поступивших в Службу, свидетельствует о росте активной жизненной позиции граждан, их стремлении принимать участие в жизни Республики и не оставаться равнодушным к проблемам детей и семей, особенно к судьбам детей – сирот и детей, лишенных родительского попечения», — прокомментировала руководитель ведомства.

Также, она отметила, что с вопросами по усыновлению ребенка за прошедший период 2019 года обратилось 25 граждан, что на 6% больше, чем за аналогичный период 2018 года.

Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам «горячей» линии Службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru

Яндекс.Метрика