Одной из основных задач, исполнение которой возложено на Государственную службу по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики, является организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений.
Граждане могут обратиться за консультацией специалистов Службы, позвонив на номера «горячей» телефонной линии, тематической «прямой» телефонной линии, написав письмо и принеся его нарочно в Службу либо направив на электронную почту. Также свои вопросы граждане могут задать руководителям Службы в ходе личных приемов, проводимых не только в Службе, но и в администрациях городов, районов в городах, районов Республики.
В течение III квартала 2019 года специалистами Государственной службы по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики было рассмотрено 296 обращений. Из них: 174 – поступило на телефон «горячей» линии, 31 — в ходе проведения тематических «прямых» линий, 18 – на личных приемах руководителей. Также рассмотрены письменные обращения и электронные обращения, поступившие через форму «обратной связи» официального сайта Службы.
Наиболее актуальными вопросами, поступившими в Службу за период с июля по сентябрь 2019 стали: защита прав, свобод и законных интересов детей, процедура усыновления ребенка, установление опеки над ребенком, оставшимся без попечения родителей, защита жилищных прав детей.
«Проведенный анализ вопросов, поступивших в Службу, свидетельствует о росте активной жизненной позиции граждан, их стремлении принимать участие в жизни Республики и не оставаться равнодушным к проблемам детей и семей, особенно к судьбам детей – сирот и детей, лишенных родительского попечения», — отметила руководитель Службы Светлана Майборода.
Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.
Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам «горячей» линии Службы: (071) 324-99-47, (066) 579-90-51.
Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.