Государственная служба по делам семьи и детей провела «прямую» телефонную линию для граждан Республики

5 февраля 2020 года Государственная служба по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики провела «прямую» телефонную линию с гражданами Республики. По вопросам относительно порядка оформления детей в детские социальные центры Донецкой Народной Республики обратившихся проконсультировала главный специалист отдела по работе с государственными социальными учреждениями и организационной работы Службы Валерия Гижа.

Граждане, позвонившие на номера «прямой» телефонной линии, были проинформированы о деятельности учреждений социальной защиты для детей, которые функционируют в городах: Горловка, Донецк, Енакиево, Харцызск и Шахтерск. Специалистом были предоставлены полные, исчерпывающие разъяснения о специфике работы детских социальных центров и услугах, которые получают в них дети.

Подробно Валерия Гижа рассказала жительнице Старобешевского района, какие дети принимаются в Центры: «Это дети из семей, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, дети, оставшиеся без попечения родителей, либо лиц их заменяющих, беспризорные и дети, подвергшиеся насилию».

Также представитель ведомства отметила, что принятие детей в Центры осуществляется круглосуточно. Основанием для принятия ребенка в Центр является направление отдела по делам семьи и детей, которому подчиняется Центр, акт органов внутренних дел, либо личное обращение самого ребенка.

«Одной из основных задач Центров является возвращение ребенка в биологическую семью. Важно установить и наладить социальные связи ребенка с ближайшим окружением. Особое внимание уделяется проведению социальной работы с родителями детей, временно пребывающих в Центрах», — подчеркнула специалист Службы.

Всего в ходе «прямой» линии поступило 4 телефонных звонка от жителей Республики.

Яндекс.Метрика