Государственная служба по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики провела «прямую» телефонную линию

Сегодня, 19 февраля 2020 года, Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики проведена «прямая» телефонная линия с гражданами Республики на тему: «Предоставление отделами по делам семьи и детей местных администраций социальных услуг в рамках социального сопровождения приемным семьям/детским домам семейного типа на территории Донецкой Народной Республики». На вопросы обратившихся ответила ведущий специалист сектора по вопросам социализации и адаптации отдела по вопросам семейной политики Службы Оксана Завгородняя.

Представитель ведомства разъяснила позвонившим гражданам, что социальное сопровождение предусматривает предоставление семьям комплекса правовых, психологических, социально-педагогических, социально-экономических, социально-медицинских и информационных услуг. Кроме того, специалистами отделов детям-сиротам и детям, лишенным родительского попечения, воспитывающимся в приёмных семьях и детских домах семейного типа, выдаются Льготные билеты, предоставляющие право бесплатного посещения государственных организаций культуры, физической культуры и спорта, экспозиций и выставок, бесплатной подготовки в государственных специализированных учебно-спортивных учреждениях, бесплатного посещения государственных спортивных сооружений.

Обратившейся жительнице Горловки специалист Службы рассказала, имеет ли право на льготный проезд в междугородном транспорте приемный ребенок.

 «При наличии Льготного билета дети, воспитывающиеся в приемных семьях, детских домах семейного типа, имеют право на бесплатный проезд в общественном городском и пригородном транспорте (кроме такси). Таким образом, проезд в междугородном транспорте оплачивается детьми указанных категорий в полном объеме», — сообщила специалист.

Всего за время работы «прямой» телефонной линии консультации были предоставлены 5 обратившимся гражданам.

Яндекс.Метрика