В Государственной службе по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подведены итоги работы с обращениями граждан за I-е полугодие 2020 года

Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики осуществляется работа с обращениями граждан, в ходе которой проводятся тематические «прямые» телефонные линии, личные приемы руководителей Службы, постоянно действует телефон «горячей» линии, рассматриваются электронные обращения, поступившие через форму «обратной связи» официального сайта Службы.

В первом полугодии 2020 года специалистами Службы было рассмотрено 607 обращений, из них 381 – поступило на телефон «горячей» линии, 63 — в ходе проведения тематических «прямых» линий, 15 – на личных приемах руководителей, 14 – письменных, 134 – электронных.

Наиболее актуальными вопросами, с которыми граждане обращались в Службу за период с января по июнь 2020 года стали: социально-правовая защита детей, в том числе защита жилищных прав детей-сирот и детей, лишенных родительского попечения. Также были оказаны консультации по вопросам усыновления и оформления опеки над ребенком.

Все обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.

«Работа по рассмотрению обращений граждан является важным средством реализации государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи, укрепления связей с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов развития Службы», — прокомментировала директор Службы Светлана Майборода.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, лишенных родительского попечения, социальной поддержки семей осуществляются по телефонам «горячей» линии Службы: (071) 324-99-47, (066) 579-90-51.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.

Яндекс.Метрика