Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики в течение 2020 года было рассмотрено 1132 обращения, из них 699 — поступило на телефон «горячей» линии, 103 — в ходе проведения тематических «прямых» линий, 34 — на личных приемах руководителей, 25 – письменных, 271 — поступило на электронный адрес Службы.
Более 50% обратившихся в ведомство интересовались вопросами осуществления социальной защиты детей, родители которых уклоняются от воспитания, что свидетельствует об активной жизненной позиции граждан Республики, их стремлении не оставаться равнодушным к проблемам детей.
Также граждане обращались в Службу по вопросам оформления опеки/попечительства над ребенком, защиты жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лишения родительских прав одного или обоих родителей в отношении детей (ребенка).
Все граждане, обратившиеся в Службу, получили своевременные и квалифицированные консультации по интересующим их вопросам.
«Работа по рассмотрению обращений граждан является важным средством реализации государственной политики в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, социальной поддержки семьи, укрепления связей с населением, существенным источником информации, необходимой при решении текущих и перспективных вопросов развития Службы», — прокомментировала директор Службы Светлана Майборода.
Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки семей с детьми, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах, осуществляются по телефонам «горячей» линии Службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51. Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.