Государственная служба по делам семьи и детей провела «прямую» телефонную линию для граждан Республики

Сегодня, 17 февраля 2021 года, ведущий специалист сектора по вопросам социализации и адаптации отдела по вопросам семейной политики Службы Оксана Завгородняя провела «прямую» телефонную линию для граждан Республики на тему: «Предоставление отделами по делам семьи и детей местных администраций социальных услуг в рамках социального сопровождения приемным семьям и детским домам семейного типа на территории Донецкой Народной Республики».

В ходе «прямой» телефонной линии сотрудник Службы ответила на вопросы граждан, касающиеся социальных услуг, которые отделы предоставляют приемным семьям и детским домам семейного типа.

Подробно Оксана Завгородняя пояснила, что для создания надлежащих условий содержания и развития детей, воспитывающихся в приемных семьях и детских домах семейного типа, специалисты отделов по делам семьи и детей местных администраций в рамках социального сопровождения таких семей оказывают правовые, психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-медицинские, информационные услуги.

В ходе «прямой» линии представитель ведомства рассказала гражданам: «Приемные родители и родители-воспитатели получают консультации по вопросам применения действующего законодательства, помощь в оформлении документов, в решении проблем обучения приемных детей и детей-воспитанников, содействие в решении бытовых проблем и другие социальные услуги».

Одного из обратившихся, изъявившего желание создать приемную семью, сотрудник Службы ознакомила с действующим порядком обеспечения функционирования приемных семей и детских домов семейного типа на территории Донецкой Народной Республики.

Всего в ходе «прямой» линии поступило 5 телефонных звонков от жителей Республики.

Яндекс.Метрика