В Госслужбе по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики подведены итоги работы с обращениями граждан за I-е полугодие 2021 года

Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики осуществляется работа с обращениями граждан, в ходе которой проводятся тематические прямые телефонные линии, личные приемы руководителей ведомства, постоянно действует телефон горячей линии, рассматриваются все поступившие обращения от граждан Республики – устные, письменные, электронные.

В первом полугодии 2021 года специалистами службы было рассмотрено 495 обращений, из них 276 – поступило на телефон горячей линии, 50 — в ходе проведения тематических прямых линий, 30 – на личных приемах руководителей, 22 – письменных, 117 – электронных.

Наиболее актуальными вопросами, с которыми граждане обращались в службу за период с января по июнь 2021 года стали: социально-правовая защита детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вопросы усыновления, оформления опеки/попечительства, определение места проживания ребенка (детей) и др.

Все поступившие в службу обращения своевременно рассмотрены, приняты необходимые меры и даны исчерпывающие ответы в соответствии с законодательством Донецкой Народной Республики.

«Службой проводится системная работа по совершенствованию работы с обращениями граждан, принимаются меры по повышению информационной открытости своей деятельности и обеспечению оперативной обратной связи с населением», — прокомментировала директор ведомства Светлана Майборода.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки семей осуществляются по телефонам горячей линии службы: (071) 324-99-47,
(066)-579-90-51. Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.

Яндекс.Метрика