Госслужба по делам семьи и детей подвела итоги работы с обращениями граждан за 9 месяцев 2021 года

Государственной службой по делам семьи и детей Донецкой Народной Республики осуществляется работа с обращениями граждан, в ходе которой проводятся тематические прямые телефонные линии, личные приемы руководителей службы, постоянно действует телефон горячей линии, рассматриваются электронные обращения, поступившие через форму «обратной связи» официального сайта Службы.

За 9 месяцев 2021 года специалистами службы было рассмотрено 762 обращения, из них 441 – поступило на телефон горячей линии, 75 — в ходе проведения тематических прямых линий, 50 – на личных приемах руководителей, 26 – письменных, 170 – поступило на электронный адрес службы.

Наиболее актуальными вопросами, с которыми граждане обращались в службу за период с января по сентябрь 2021 года стали: социально-правовая защита детей, в том числе нарушение прав детей родителями, уклоняющимися от воспитания, защита жилищных прав детей, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оформление опеки над детьми (ребенком) и определение места проживания ребенка.

«Важнейшим условием успешного решения задач в сфере защиты прав, свобод и законных интересов детей, а также социальной поддержки семьи является обеспечение максимальной доступности, открытости и гласности в процессе взаимодействия с населением, в том числе путем предоставления своевременных и качественных консультаций обратившимся гражданам», — отметила директор службы Светлана Майборода.

Консультации по вопросам социально-правовой защиты детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки семей осуществляются по телефонам «горячей» линии службы: (071) 324-99-47, (066)-579-90-51.

Адрес электронной почты для обращений граждан: gosslugbadsd_dnr@mail.ru.

Яндекс.Метрика